Тесты на знания Школьные предметы

Тест по обществознанию для 11 класса «Массовая культура»

8282_1
Тест по обществознанию для 11 класса на тему “Массовая культура” – это не только проверка знаний, но и возможность глубже погрузиться в мир развлечений. Кто из учеников лучше знает, какие тенденции в поп-культуре в последние годы набирают обороты? Кто сможет назвать последние фильмы, которые разбили все рекорды посещаемости и ставки на них в букмекерских конторах побили рекорды?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, когда сядете за парту и начнете решать тест по обществознанию для 11 класса. Не секрет, что в современном мире массовая культура занимает особое место. Она влияет на нашу жизнь, мысли и поведение. Поэтому важно не только понимать, что происходит в кино, музыке, на ТВ и в Интернете, но и уметь анализировать эти явления.

Тест на тему “Массовая культура” поможет не только оценить уровень знаний учеников, но и показать, насколько они готовы к взрослой жизни в мире, где реклама и коммерческие интересы задают тон развлечениям.

И так, предлагаем вам пройти тест по обществознанию для 11 класса на тему “Массовая культура”. Желаем, чтобы ваши знания были на высоте и вы с легкостью справились с заданиями. Удачи!

Тест онлайн

Выберите вариант, который вы считаете правильным. Правильный ответ подсветится зеленым, а неправильный красным цветом.

Нажмите "Поделиться", чтобы увидеть ваши результаты!


Просто скажите нам, кто вы, чтобы увидеть ваши результаты!

Тест по обществознанию для 11 класса «Массовая культура» Вы ответили на %%score%% из %%total%% вопросов

Алена

Добро пожаловать на развлекательный портал patois.ru (в переводе: пройди викторину). Здесь вы можете отдохнуть и посмотреть онлайн тесты и викторины на разные темы и разные знания с ответами. А также посмотреть демотиваторы и мемы на разные тематики.

0 Comment

Без комментариев.

Знаете ли вы, что…

Почему рынок — Блошиный?

По ассоциации

Упоминание о блохах и прочих паразитах навевает мысли о поношенной одежде, всяких лохмотьях и рухляди. Скорее всего, по этой ассоциации парижане и прозвали Блошиным рынком (Marché aux puces) то место, где можно было купить подержанные вещи с риском подцепить блох.

Из французского это словосочетание проникло в другие языки, хотя подобные рынки издавна существовали во многих странах.

Это интересно

В русском, испанском и персидском языках пальцы на руках и ногах обозначаются одним и тем же словом.