Интересные викторины Тесты на знания

Викторина о марке автомобилей «Lada»

4862_1
Викторина о марке автомобилей «Lada» – это прекрасная возможность расширить свои знания об интересном историческом процессе разработки и производства автомобилей в Советском автопроме.

Марка «Lada» – одна из известнейших в истории отечественной индустрии, представляющая собой не только отдельную модель автомобиля, но и целую серию с различными модификациями и обновлениями.

Тест в рамках данной викторины поможет Вам проверить свои знания о моделях, производстве, конструкторах и конкурентах «Lada», а также узнать интересные факты и ответы на некоторые вопросы.

Советский автопром был одной из ключевых отраслей экономики СССР, и разработка и производство автомобилей «Lada» были важнейшими задачами для этой индустрии.

Конструкторы компании «Lada» работали наравне с лучшими экспертами, разрабатывая идеи и технологии, которые способствовали созданию автомобилей высокого качества и надежности.

Многие модели автомобилей «Lada» были экспортированы за пределы СССР, что доказывает их популярность и востребованность на мировом рынке.

Викторина о марке автомобилей «Lada» – это отличная возможность узнать больше о любимой марке автомобилей и проверить свои знания. Желаем удачи и приятного прохождения теста!

Тест онлайн

Выберите вариант, который вы считаете правильным. Правильный ответ подсветится зеленым, а неправильный красным цветом.

Нажмите "Поделиться", чтобы увидеть ваши результаты!


Просто скажите нам, кто вы, чтобы увидеть ваши результаты!

Викторина о марке автомобилей «Lada» Вы ответили на %%score%% из %%total%% вопросов

Алена

Добро пожаловать на развлекательный портал patois.ru (в переводе: пройди викторину). Здесь вы можете отдохнуть и посмотреть онлайн тесты и викторины на разные темы и разные знания с ответами. А также посмотреть демотиваторы и мемы на разные тематики.

0 Comment

Без комментариев.

Знаете ли вы, что…

Почему рынок — Блошиный?

По ассоциации

Упоминание о блохах и прочих паразитах навевает мысли о поношенной одежде, всяких лохмотьях и рухляди. Скорее всего, по этой ассоциации парижане и прозвали Блошиным рынком (Marché aux puces) то место, где можно было купить подержанные вещи с риском подцепить блох.

Из французского это словосочетание проникло в другие языки, хотя подобные рынки издавна существовали во многих странах.

Это интересно

Человек, соорудивший городские уличные колодки в Бостоне, запросил за них столько, что в них же и был закован.